Авиабилет можно приобрести в режиме онлайн в разделе Онлайн-бронирование нашего веб-сайта. Для получении подробной информации ознакомьтесь с разделом Инструкция и помощь по Онлайн-бронированию.
Оплата за авиабилет производится посредством кредитной карточки (Visa или MasterCard) в процессе онлайн-бронирования.
При оплате в валютах USD (Доллар США), EUR (Евро), GBP (Британский фунт), AED (Дирхам ОАЭ), THB (Тайский бат), CNY (Китайский юань), HKD (Гонконгский доллар), INR (Индийский рупий), KRW (Южно-корейский вон), возможно использование только карточек систем оплат Visa и MasterCard, также дебитные карточки Maestro/Cirrus, выпущенные Казкоммерцбанком. Для проведения оплаты в казахстанской валюте тенге (KZT), Вы можете использовать любые карточки Visa, MasterCard и American Express, также карточки Maestro/Cirrus.
Для получения ответа на Ваш вопрос, пожалуйста, отправьте нам сообщение на электронный адрес call.centre@airastana.com или нажав на ссылку «Контакты». Ваш запрос будет обработан нашими агентами
Приобретенный в онлайн билет будет выслан на электронную почту указанную Вами во время бронирования. На регистрации просим предоставить его распечатанную копию.
Авиакомпания "Эйр Астана" рада предложить специальное питание для своих пассажиров, соблюдающих особую диету. Вы можете сделать такой заказ во время бронирования (Шаг 4). Специальный заказ должен быть сделан не позднее 24 часов до вылета рейса по расписанию.
Бронирование авиабилета на рейсах авиакомпании «Эйр Астана» для ребенка без сопровождения взрослых не возможно. Билет для него должен быть забронирован наряду с взрослым пассажиром.
Приобретение авиабилета через Интернет на нашем веб-сайте разрешается минимум за час до вылета. Завершение онлайн транзакции занимает максимум 20 минут.
Авиакомпания напоминает, что Согласно пп.2 п.15 ст.263 Налогового кодекса оформление счета-фактуры не требуется в случае оформления перевозки пассажира проездным билетом, в том числе электронным билетом, выдаваемым на авиационном транспорте, при выполнении следующих условий: наличие посадочного талона наличие документа, подтверждающего факт оплаты стоимости электронного билета (фискальный чек, выписка транзакций с банковской карты, платежное поручение) В случае утери вышеперечисленных документов авиакомпания «Эйр Астана» готова предоставить налоговый счет-фактуру. Для этого пассажиру необходимо обратиться с письменным запросом и приложением копий электронного авиабилета и РНН пассажира в головной офис компании по адресу г. Алматы, ул. Ахметова 4А, Центр-1 или отправить запрос с приложением отсканированных копий документов на электронный адрес invoices.finance@airastana.com.
Покупая билет через наш сайт, вы экономите на сервисном сборе и времени.
Возврат стоимости авиабилета зависит от условий применяемого тарифа. В случае если ваш билет подлежит возврату, Вы можете оформить запрос на возврат билета. Сделать это можно на нашем сайте airastana.com, выбрав опцию Оформить возврат в разделе Моя бронь.